/
Школы Санкт-Петербурга: общеобразовательная школа №112

От замысла-до результата!

Новости школы:
13.02.2025
Информация о региональном турнире по шахматам на приз Санкт-Петербургской избирательной комиссии.
03.02.2025
Уважаемые родители! Информация о лагерях дневного пребывания в период весенних, летних и осенних каникул в 2025 году.
26.12.2024
Начат отбор на новую кадровую программу «Время героев Санкт-Петербурга»,

Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами

— Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом.
— Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета.
— Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в полицию или иные компетентные органы.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, организации:
1. Немедленно сообщите о находке администрации или охране учреждения.
2. Зафиксируйте время и место обнаружения неизвестного предмета.
3. Предпримите меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от подозрительного предмета и опасной зоны.
4. Дождитесь прибытия представителей компетентных органов, укажите место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.
5. Не паникуйте. О возможной угрозе взрыва сообщите только тем, кому необходимо знать о случившемся.
Также необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. На наличие взрывного устройства, других опасных предметов могут указывать следующие признаки:

Признаки взрывного устройства:

— Присутствие проводов, небольших антенн, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета.

— Шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п

— Наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек).

— Растяжки из проволоки, веревок, шпагата, лески;

— Необычное размещение предмета;

— Наличие предмета, несвойственного для данной местности;

— Специфический запах, несвойственный для данной местности.


Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Сайтов YandeG
Мы Вконтакте
© 2010-2012 Государственное Образовательное Учреждение Школа-Лаборатория №112 Выборгского района Санкт-Петербурга