Психолого-педагогический консилиум
Деятельность психолого-педагогического консилиума (ППк)
2023 – 2024 учебный год
Цель организации работы психолого-педагогического консилиума (ППк): создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачи ППк:
- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
- контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Положение об оказании логопедической помощи в школе
Состав ППк:
Председатель: Хаперскова Ольга Станиславовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Заместитель председателя: Клемкуль Наталья Вячеславовна, заместитель директора по воспитательной работе.
Секретарь: Панарина Ольга Владимировна, учитель начальных классов.
Члены ППк:
Веревкина Марина Петровна, методист по сопровождению.
Вахрушева Анна Борисовна, педагог-психолог.
Комолова Татьяна Юрьевна, педагог-психолог.
Жевалюкова Марина Николаевна, учитель-логопед.
Ларина Юлия Владимировна, учитель-логопед.
Приказ от 01.09.2023 г. № 1 «Об утверждении состава психолого-педагогического консилиума»
- План работы психолого-педагогического консилиума на 2023/2024 учебный год
- График проведения плановых заседаний психолого-педагогического консилиума на 2023/2024 учебный год
- План мероприятий по выявлению обучающихся с особыми образовательными потребностями в ГБОУ школы № 112 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2023/2024 учебный год
- Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающегося с задержкой психического развития (вариант 7.2)